Турнир Премьер-Лиги чемпионата нашей страны оказался прерван после того, как состоялись два с небольшим его тура, соревнования в Первой и Второй лигах пока еще не начались, — и теперь не совсем понятно, когда именно они будут в состоянии стартовать. Футболисты команд сильнейшего дивизиона оказались распущены по домам, однако разрешения покинуть территорию Республики Казахстан, по известным всем причинам, не получили. В настоящее время они, в ожидании возобновления командных занятий, вынуждены тренироваться самостоятельно.
Игроки победителя шести предыдущих чемпионатов Казахстана «Астаны», разумеется, — не исключение. В том числе и, само собой, легионеры сильнейшей команды нашей страны. Один из них, 36-летний защитник национальной сборной Сербии Антонио Рукавина, рассказал Republika, на что конкретно делает упор во время обязательного антракта лично он.
В хорошем и здравом расположении духа, хотя и в одиночестве в Казахстане без самых близких ему людей, правый защитник «Астаны» и сборной Сербии Антонио Рукавина (36 лет) принял звонок Сербского телеграфа и описал, какова жизнь в Нур-Султане, и насколько коронавирус повлиял на страну, в которой живет более 18 миллионов человек.
— Клуб нам запретил выезжать из Казахстана, поэтому я здесь без семьи. Это тяжело, потому что я одинок, но мы слышим друг друга и видимся каждый день посредством видеозвонков. Как же тяжело жить на яичнице и сэндвичах, придется научиться готовить. И если это будет продолжаться, из меня получится серьезный повар, — шутит Рукавина и добавляет:
— Я живу на 15 этаже, и удачно, что мой одноклубник Ненад Эрич является моим соседом. Он обосновался на 21 этаже, поэтому мы ходим друг к другу. Ситуация с короной заставляет меня задуматься о том, какой будет жизнь после футбола, и мне это совсем не нравится, потому что я собирался играть до 50 лет.
Ситуация в Казахстане не столь тревожная, как в некоторых частях Европы.
— Нур-Султан и Алматы полностью отрезаны. Никто не приедет, никто не уедет. Я заметил, что валюта тенге упала на 25 процентов. Эта ситуация поразила весь мир. Рад, что мы как народ осознали всю серьезность ситуации. Дни для всех нас тянутся сейчас дольше, но только теперь мы понимаем, что должны поворачиваться один к другому, — сказал опытный правый защитник.
Буду готов к «Тур де Франс»
Нелегко быть футболистом в изоляции, особенно когда организм привык к ежедневному тренингу.
— Мы должны здесь начать тренироваться на следующей неделе, но посмотрим, что произойдет. У меня дома есть только велотренажер. Если продолжу в том же духе, то, думаю, буду готов к «Тур де Франс», — пошутил Рукавина.